.

www.tipologic.narod.ru

 
 
 
 
 

НАГЛОСТЬ
против
ПрОИзВОЛа


 

 
 
 

Возврат к основной стр.

 
 
 

Тренинг на предмет выработки в себе способности к обретению чего-либо вечного и неизменного ни при каких условиях

  1. Если Вы желаете стать всезнающим мудрецом, посвящённым во все тайны окружающего Вас мира, то занимаясь чем-либо для себя привычным и заурядным, не проявляйте особой поспешности, а наоборот ведите себя с таким видом, как будто Вы отрешены от всего и сосредоточены  исключительно на чём-то внутреннем и своём. (Многие из окружающих могут принять это за чистую монету и не станут придавать особого внимания фактам Вашего нахождения рядом в те моменты, когда им надо будет осуществить что-либо достаточно предосудительное или не предназначенное для внимания посторонних).

  2. При виде в ком-либо признаков скрытности и волнительности ни в коем случае не торопитесь поднимать излишнего шума. Вместо этого наоборот постарайтесь улучшить случай и тихонько обратиться к нему в тот момент, когда он думает или надеется, что этого никто не видит или не заметит, с чем-либо улыбчивым и в то же время весьма вопросительным в своей речи.  Вполне возможно, что в такой ситуации он станет судорожно дёргаться и метаться из опасений и страха, что Вы призовёте кого-либо в свидетели  и при этом выпустит что-либо достаточно ценное из своих рук. (Спокойно подбирая и присваивая себе таким образом только что обронённые другими  предметы и вещи, Вы можете быть уверенными в том, что последние будут Вам за это только благодарны - ведь Вы предоставите им тем самым возможность быстро скрыться или каким-либо образом скрыть следы чего-то неблаговидного и преднамеренно осуществлявшегося с их стороны).

  3. При всяких последующих случайных встречах с однажды испуганными Вами таким образом лицами подбирайте моменты, когда их не окружает кто-либо из посторонних и осторожно напоминайте последним о фактах их пригрешений с выражениями в своём лице чего-либо любезного и приветливого, но содержащего в себе немой укор.  Вполне возможно, что помня о предыдущем, многие из таких лиц сочтут для себя предпочтительным и разумным в таких ситуациях давать Вам что-либо ценное и нетленное прямо в руки. (Ведя себе на подобный манер, Вы окажетесь способным легко обеспечивать себя всем необходимым для жизни и сосредотачивать себя на осуществлении чего-то более главного).

  4. Если такие однажды испуганные и обязанные Вам за Ваше молчание лица оказываются не столь догадливыми, что давать Вам при встречах что-либо достаточно ценное, не стесняйтесь почаще просить у них то, что Вам на данный момент очень требуется. (Памятуя о чём-то для себя весьма неудобном, врядли они станут Вам отказывать и тем более напоминать Вам о необходимости возврата чего-то некогда от них полученного).

  5. В случаях, когда отдельные из тех лиц, которые оказываются обязанными Вам за молчание, принимаются отвечать отказами на Ваши повторяющиеся просьбы, Вы запомните это и постарайтесь повнимательнее присмотреться к ним персонально с тем, чтобы выделить в их поведении как можно больше неблаговидных и скрытных моментов. (Результатами таких своих присматриваний и озираний, а также своими выводами на се счёт Вы сможете затем регулярно делиться с кем-либо влиятельным и начальственным и таким образом превращаться в его нашёптывателя и советчика, незаменимого кем-либо другим из остальных окружающих ).

  6. Сталкиваясь с каким-то явлениями и фактами окружающей жизни не стремитесь тут же сообщать свои мысли по данному поводу кому бы то ни было - старайтесь накапливать свои знания относительно чего-то достаточно узкого, но особо выделенного Вами в силу каких-либо причин с тем, чтобы со временем занять в данной области монопольное положение и начать безраздельно господствовать в ней. (Начав безраздельно господствовать в чём-либо достаточно узком, Вы сможете накопить средства и силы для переключения на что-то другое и третье с тем что бы совершенно незаметным для всех окружающих образом стать во главе всего мира).

  7. В ситуациях встреч с кем-либо весьма шустрым и ловким никогда не пытайтесь каким-либо образом хитрить и обманывать.  Лучше без обиняков и вполне по-хорошему попытаться договориться и произвести с ним раздел сфер влияния, а затем регулярно обмениваться друг с другом всякой  информацией, могущей быть полезной для совместного осуществления каких-либо грандиозных  переустройств чего-либо общественного исключительно в каких-либо своих узкогрупповых интересах. (Таким общим делом может явиться охват чем-либо совместным и одновременным всего того, что оказывается невозможным охватить или поглотить каким-либо образом, действуя в одиночку).

  8. Если, обращая внимания на особый характер отношений, сложившийся между Вами и кем-то другим, к ним пожелает подключиться кто-либо одиночный, то всеми способами покажите ему, что такое может оказаться возможным лишь в результате выражения им готовности пожертвовать чем-то значительным и серьёзным при условии признания им подчинённости и неполноценности своего положения по отношению к более давним партнёрам. (Поручая осуществление всего достаточно грязного и низкого каким-либо третьим лицам, Вы окажетесь как бы непричастным к осуществлению каких-либо дурно пахнущих дел и одновременно прощающими допускаемые им грехи в обмен на выражение ими готовности осуществлять всё то, что Вам неудобно делать самим).

  9. Когда Вам самому становится что-либо потребным от другого, совершенно постороннего Вам человека, то не отходите от него ни на шаг и напряжением всем своих мыслей и сил старайтесь казаться ему ближе и чутче самого родного ему человека. Поступайте так для того, чтобы, не зная как Вам отплатить за столь доброе к нему отношение, он забывал обо всём и был бы рад сделать для Вас что-то приятное и полезное совершенно бескорыстнейшим образом. (Всячески используя своё обаяние, но не расходуя при этом ни копейки денег, Вы окажетесь способными располагать к себе людей как никто другой и легко получать от них всё, что Вам нужно).

  10. Если у Вас возникнет потребность рассорить между собой каких-либо совершенно не симпатичных Вам лиц, то узнав о действиях кого-то одного из них, идущих в разрез интересам другого, сообщите последнему о таких фактах, называя их при этом совершенно нелепейшими и глупыми слухами, которые не стоит придавать особенного значения. (Поступая указанным образом, Вы очень скоро окажетесь в курсе всех дел - демонстрируя всем своё якобы ровное и беспристрастное отношение к кому бы то ни было и одновременно представая перед ними в качестве человека, информированного о вся и всём, Вы покажетесь им весьма непредвзятым человеком, с которым полезно проконсультироваться при возникновении любых сомнительных и непонятных моментов).

  11. Берясь давать ответы на любые задаваемые Вам вопросы, стремитесь использовать в своей речи как можно больше заумных и непонятных для большинства фраз и словосочетаний для того, чтобы с одной стороны легко сойти в глазах окружающих за очень умного и всезнающего человека, а с другой - чтобы никто в последствии не мог указать на ошибочность Ваших слов по причине невозможности отыскания в них какого-либо точного смысла.  (Ведя себя таким образом Вы сможете легко убедить всех окружающих в мысли о том, что Вы являетесь самым великим и непогрешимым мудрецом из всех времён и народов).

  12. Если же кто-либо станет требовать от Вас конкретных и чётких ответов по поводу чего-то ими определённого, Вам следует обставлять свои ответы частоколами вопросительных уточнений по поводу всего узкого и малозначительного и требованиями обязательного соблюдения каких-либо особых условий, которых невозможно соблюсти все разом. (В случаях несоблюдения таких условий и необеспечения Вас хоть чем-либо из выше указанного Вы сможете с полным на то правом заявить о снятии с себя всей ответственности за любые возможные последствия от чего-то уже почти осуществлённого Вами).

Но бесконечные попытки уходов от ответственности за осуществление чего-то порученного рано или поздно начинают вызывать протест у многих окружающих лиц и они принимаются изгонять от себя разного рода нахлебников, пытающихся спекулировать на их проблемах и трудностях и поживиться за их счёт. Обретению умения достигать всего, двигаясь по прямому пути и не перекладывая на кого бы то ни было бремени ответственности за собственноручно осуществлённые действия, как раз и посвящён следующий психологический тренинг.

 
     
 
©  НАГЛОСТЬ против ПрОИзВОЛа  2004 г.
 
Hosted by uCoz