www.tipologic.narod.ru

 
 
 
 
 

НАГЛОСТЬ
против
ПрОИзВОЛа

 
 
 
 

Возврат к основной стр.

 
 
 

Тренинг на предмет выработки в себе способности не возбуждать своим поведением особой зависти и не вызывать излишней агрессии со стороны окружающих лиц

  1. При виде приближения к Вам любых посторонних людей всякий раз стремитесь перед ними предстать болезненно изнурённым и крайне подавленным существом так, как будто Вы на протяжении уже многих дней и ночей испытываете  особую нужду и неудовлетворённую потребность  в чём-то насущном и жизненно необходимом.  (В мире встречается немало наивных людей и доверчивых  простаковкоторые всегда готовы поделиться и отдать часть чего-либо своего  тем, кому по их мнению в этой жизни приходится гораздо труднее и хуже всех остальных. На простоте подобных людей можно неплохо разжиться и тем самым обеспечить себе по жизни достаточно беззаботное существование).

  2. Если Вы желаете настроить окружающих Вас людей на сходный с Вами лад и манер, то в процессе общения с ними охотно поддерживайте мысли и мнения тех из них, кто начинает высказываться по поводу существующих трудностей и социальных проблем, личного нездоровья и общественной несправедливости и обязательно подкрепляйте их примерами из своей собственной жизни. (Такие Ваши слова прольются как бальзам на души Ваших завистников - вместо того, чтобы творить против Вас что-то по настоящему пакостное, они будут тихонько злорадствовать и бездействовать в ожидании, что что-то еще более худшее для Вас наступит само собой или благодаря участию кого-либо для них постороннего. А те лица, мысли которых Вы станете активно поддерживать и развивать, начнут охотно поддерживать Ваши высказывания о весьма непростых условиях протекания Вашей личной жизни и убеждать в этом всех остальных).

  3. Стремитесь при всяких своих появлениях в обстановке чего-либо будничного и обыденного  выглядеть достаточно скромным и весьма потрёпанным образом и иметь при себе лишь минимум какой-либо материальной наличности. (Тогда без особого для себя риска Вы сможете разгуливать по самым разным местам и улицам без особых опасений за обеспечение целостности своего кошелька и оправдываться за свой недостаток в средствах перед случайно встреченными приятелями какими-либо неожиданно возникшими у Вас жизненными проблемами).

  4. Жертвуя на осуществление чего-либо общего и совместного тем ничтожным и малозначительным, что на данный момент имеется у Вас в наличии, делайте это в числе первых, не проявляйте каких-либо колебаний и отдавайте всё без остатка. (Поступая столь хитроумным образом, Вы сможете побудить рядом с собой присутствующих расстаться с чем-то гораздо более значительным и крупным и выглядеть перед людьми в гораздо более выгодном, чем они, свете - ведь Вы соглашаетесь жертвовать всем, а они только частью).

  5. Отдавая последнее из чего-то в данный момент у Вас наличествующего ради достижения чего-либо общего, не стесняйтесь тут же попросить в долг у кого-то из рядом присутствующих на какие-либо свои текущие нужды. (Такие лица станут ощущать неудобства от осознания того факта, что Вы пожертвовали всем у себя имеющимся, а они только частью. По этой причине они не будут склонными к выражению Вам каких-либо отказов и врядли станут напоминать Вам о необходимости возврата долгов при последующих встречах, если Вы  сами не станете подымать эту тему).

  6. При виде где-то рядом с собой чего-либо опасающихся и озирающихся лиц принимайтесь в их присутствии выражать что-либо явно преувеличенное и чрезмерное с тем, чтобы довести их до состояния близкого к истеричному. В случаях же грозящих Вам в ответ возникновением чего-либо ударного или взрывного поспешите как можно быстрее укрыться за чужими спинами. (Запугивая находящихся рядом с собой чем-либо явно преувеличенным Вы одновременно сможете делать намёки о своей способности помочь им в устройстве их дел через кого-то влиятельного и Вам знакомого. И вполне возможно что таким образом испуганные Вами лица сами предложат Вам какое-либо вознаграждение за то, чтобы Вы сделали так, чтобы спасти их от чего-то на самом деле им вовсе не угрожающего).

  7. Выражая своё откровенное неприятие по отношению к тем, кто проявляет признаки скупости и безучастности в чём-либо жертвенном и публичном, Вы ни в коем случае не должны допускать случаев безумных трат со стороны тех, кто готов пожертвовать ради Вас и Ваших идей всем своим состоянием и даже своей жизнью, под предлогом того, что они успеют сделать это в какой-либо другой раз, а сейчас пусть предоставят возможность расщедриться для кого-то другого. (Поступая указанным образом, Вы сможете рассчитывать на выражение неуёмной благодарности со стороны тех, кого Вы таким образом спасли от неминуемого краха и полного разорения, а заодно превратить себя в олицетворение самой добродетели и выразителя мнений подавляющего большинства окружающих).

  8. Живите в скромности и держите двери своего дома открытыми для всех, но в то же самое время имейте в нём особое закрытое помещение, вход в которое был бы доступен только для Вас самих и узкого круга избранных Вами лиц - попадая  в него Вы и они будете иметь возможность во всякий нужный момент изолировать себя от всех проблем окружающего мира и предаваться там всяческим удовольствиям. (Благодаря подобному шагу, Вы обретёте славу человека, всегда готового предоставить место для ночлега над головой и скромную трапезу любому, утратившему последнее, а закрытость своего особого помещения сможете объяснять тем, что занимаетесь в кругу посвящённых лиц разработкой планов переустройств всего несовершенного и построению на Земле чего-либо вечного и неизменного).

  9. Пуская в свой дом каких-либо постояльцев, не устанавливайте им какой-либо заранее оговоренной платы, а останавливайтесь на том, что будете довольны, если они станут жить сообща и отдавать кому-то избранному из их же числа ответственному лицу часть того, что заработают или добудут за день, на цели осуществления всего для них  общего, а так же поддерживать в занимаемых помещениях чистоту и порядок.  (Как только среди таких постояльцев появится ответственное лицо, Вы сможете спрашивать с него о причинах продолжения нахождения в нём при свете дня кого-либо конкретного и их руками легко изгонять из создаваемых общин всех дармоедов и не заботящихся о чистоте своих совместных обителей. В свою очередь значительную часть регулярно собираемых таким образом средств Вы сможете тратить на улучшение своих жизненных условий и расширение помещений для приёма дополнительного числа постояльцев, не неся при этом каких-либо личных расходов).

  10. Заботясь о чистоте и порядке в местах ночлега своих постояльцев, постоянно заботьтесь об обеспечении чистоты их нравов и недопущении в их повседневную жизнь чего-либо чрезмерного и излишнего. Но в тот же самое время устраивайте им редкие праздники по поводу достижения  их общими усилиями чего-то весьма заметного и знаменательного. (Ведя себя в таком ключе, Вы сможете вселять в души всех страждущих надежду о возможности наступления в будущем чего-то окончательного и бесповоротного, в котором они до конца своих дней смогут жить ничего не делая и наслаждаясь).

  11. Рассылайте своих самых убеждённых сторонников по разным людным местам в целях издавания кликов и воплей  о скором наступлении чего-либо гибельного и трагического для всех тех, кто в силу каких-либо причин не устраивает Вас своим отношением ко всему окружающему и обещаний спасения лишь только тем, кто успеет примкнуть к рядам членов созданных Вами общин. (Действуя подобным манером, Вы можете стать властелином сердец и умов огромных количеств самых разных людей и обрести способность силой огромного числа своих последователей и сторонников навязывать свою волю различным властным структурам и их представителям, не неся при этом какой-либо ответственности за наступление возможных последствий).

  12. В случаях возникновения в каких-либо местах чего-то панического и стихийного пытайтесь туда направлять под различными предлогами и видами как можно большее количество своих представителей в целях вызывания брожений в умах широких масс населения и подталкивании их к мысли о необходимости отыскания каких-либо общих врагов и виновников возникновения их бедственного положения, чтобы затем предложить властям, допустившим наступление чего-то катастрофического, свои услуги по умиротворению возбуждённых толп путём перенаправления их избыточной агрессивной энергии на кого-либо достаточно незначительного и малочисленного. (Создавая таким образом угрожающие и критические положения для сильных мира сего, Вы сможете подтолкнуть их к мысли о необходимости испрашиваний у Вас совета и благословления всякий раз, прежде чем принимать хоть сколько-нибудь серьёзные и ответственные решения).

Но развитие происходящего по подобного рода сценариям в реальной жизни оказывается возможным только в тех достаточно редких ситуациях, когда на вершине власти оказывается кто-то достаточно слабовольный и нерешительный. В подавляющем же большинстве случаев там оказываются те, кто не отличается склонностью её делить с кем-либо совершенно для себя излишним и посторонним и по этой причине предпочитает в ситуациях возникновения чего-то крайне для себя затруднительного осуществлять что-либо грубое и преднамеренное. Обеспечению возможности противостояния всему слишком неприязненно выраженному и откровенно злому как раз и посвящён следующий психологический тренинг.
 

 
     
 
©  НАГЛОСТЬ против ПрОИзВОЛа  2004 г.
 
Hosted by uCoz