www.tipologic.narod.ru

 
 
 
 
 
 

НАГЛОСТЬ
против
ПрОИзВОЛа

 
 
 

К логике Весов

Возврат на основную стр.

К логике Стрельцов

 
 

Логика ходов рассуждений и поступков  Следопытов и Блудниц (Скорпионов)
(логика типичных ирландцев и городских цыган, а также - врачей-психиатров и изощрённых садистов,  монахов и серийных убийц, сутенёров и врачей-гинекологов, носильщиков и гостиничных горничных, консуматорш и ресторанных девиц)

Логика ходов рассуждений и поступков  Следопытов

Логика ходов рассуждений и поступков Блудниц

  1. При виде всего ошибочного и непроизвольного в действиях кого-либо из тех окружающих, которые оказываются в зависимом от Вас положении, придавайте своему лицу выражение крайнего недовольства и страшных обид с тем, чтобы таким образом постараться внушить им мысль о необходимости загладить свою вину путём принесения с их стороны чего-либо дарственного и искупительного. (Поступая указанным образом, Вы обретёте во всём Вам послушных последователей, которые станут делать для Вас в каждый момент всё, что окажется Вам потребным и нужным).

  2. Случайно становясь свидетелем чего-либо совершенно Вас не касающегося, но могущего быть рассмотренным как нарушающее какие-либо обычаи и выходящего за рамки давних традиций, принимайтесь обращаться к участвующим в этом лицам как к виновникам совершения самых страшных грехов и требовать от них немедленных предоставлений  отчётов во всех своих действиях. (Вполне возможно, что подобные лица, перепуганные таким оборотом событий, разложат перед Вами всё возникающее как на блюдечке и позволят Вам из разглашаемых фактов и обстоятельств сделать для себя какие-либо далеко идущие выводы на счёт возможности осуществления со своей стороны чего-то дальнейшего и неотвратимого).

  3. В ситуациях столкновений с кем-то очень решительно по отношению к Вам настроенным и выражающим Вам своё категорическое несогласие постарайтесь отодвинуться от него на безопасное расстояние и выразить ему в ответ что-либо весьма угрожающее наступлением весьма болезненных и тяжких последствий. (Вполне возможно что таким образом запугиваемый Вами человек Вас устрашится и подчинится каким-либо выражаемым Вами требованиям. Если же в ответ он примется выражать что-то весьма агрессивное, Вы будете иметь достаточный запас времени и разделяющего расстояния для того, чтобы успеть куда-либо от него спрятаться и улизнуть).

  4. Если кто-либо подвергаемый Вашим нападкам принимается выражать Вам в ответ что-то весьма натянутое и угрожающее наступлением для Вас каких-либо весьма нежелательных последствий, то с улыбкой заявите ему, что лишь только подвергли его суровому испытанию, которое он с честью выдержал и предложите ему по этому поводу хорошо посидеть с выпивкой и закуской и поговорить о чём-то не вполне устраивающем его в жизни. (Этим Вы можете несказанно расположить  к себе подобного своего конкурента с тем, чтобы по пьяной лавочке он выболтал что-либо такое, чего ему вовсе не следовало Вам говорить. Вы же в свою очередь, заслышав что-либо подобное, тут же отправьтесь к кому-либо властному и полномочному с тем, чтобы успеть на него донести до того момента, пока он не успел донести о чём-либо на Вас).

  5. В случаях обнаружения поблизости от себя признаков и малейших следов недавнего присутствия чего-либо нехарактерного и постороннего для конкретных условий постарайтесь хорошенько обследовать всё вокруг и найти цепочки чего-либо с ним взаимосвязанного, которые бы помогли Вам быстро восстановить картину всего здесь происшедшего или когда-то имевшего место. (Благодаря развитию в себе способностей подобного рода, Вы сможете обнаруживать и постигать очень много из всего того, что представляется  для подавляющего большинства окружающих не постижимым и совершенно не укладывающимся в их головах).

  6. В ситуациях своих продвижений по цепочкам чьих-то следов и обнаружений у себя на пути чего-либо тревожащего и весьма подозрительного не допускайте осуществления каких-либо поспешных шагов и недальновидных поступков - постарайтесь каким-либо образом его обойти и приблизиться к нему сзади. (Подходя ко всему с той стороны, с которой Вас меньше всего ожидают, Вы всегда сможете увидеть и понять гораздо больше того, чем если бы Вы шли прямиком и действовали наспех).

  7. В случаях Вашего столкновения с чем-либо не вполне ясным и непонятным не предпринимайте каких-либо активных действий и пускайте всё на самотёк с тем, чтобы приняться действовать в строгом соответствии с чем-либо прежним с того самого момента, когда всё опять Вам  станет понятным и перестанет вызывать у Вас каких-либо сомнения. (Поступая указанным образом, Вы сможете легко застраховать себя от совершения многих случайных ошибок и внушить мысль о собственной слабости и нерешительности тем лицам, которые сумели Вас в чем-либо превзойти лишь на какое-то достаточно непродолжительное время с тем, чтобы  ввести их в заблуждение относительно чего-то возможного в дальнейших Ваших действиях).

  8. Желая что-либо скрыть от взоров окружающих лиц всё то, что представляется Вам наиболее сокровенным и не допускающим случаев какой-либо огласки, стремитесь зарыть данный предмет или факт под покровом чего-либо весьма пространного и совершенно бесполезного с точки зрения кого бы то ни было и на как можно большую глубину. (Даже в том случае, если кто-то поведает о чём-то укрываемом Вами в каком-либо месте, он врядли окажется способным это найти - ведь его поиск окажется чем-то сродни поиску иголки в огромном стоге сена).

  9. В случаях обнаружения перед собой всякого, потенциально способного создать Вам какую-либо угрозу, не успокаивайтесь до тех пор, пока не сможете отправить его в мир иной или пока Вам не удастся его упечь на долгие годы в тюрьму за что-либо ему специально приписанное путём выражения разного рода предположений о его политической неблагонадёжности. (Успевая вовремя побеспокоиться о всём том, что в какой-то может оказаться для Вас очень важным, Вы сможете легко обеспечивать себе вполне спокойную жизнь во все времена и при любых политических строях).

  10. В ситуациях обнаружения перед собой кого-то Вам уступающего и пасующего перед выражениями чего-либо Вашего употребите все свои силы для внушения такому лицу мысли о его совершенной неспособности к осуществлению чего-либо самостоятельного  с тем, чтобы навязать ему себя в качестве учителя и силы, направляющей его по жизни. (Этим Вы сможете превратить такого человека в безропотного исполнителя любой Вашей воли и слепое орудие достижения всего Вам потребного с тем, чтобы при любых ситуациях и обстоятельствах показывать себя перед другими исключительно хорошим человеком, а  роль плохого вместо себя всегда отводить кому-либо Вам подчинённому).

  11. В ситуациях столкновений с лицами, которые принимаются открыто выражать Вам какие-либо свои несогласия, принимайтесь отыскивать в их словах  какую-либо крамолу и признаки посягательств на существующий общественный строй с тем, чтобы таким образом их запугать и заставить признаться в чём-либо пусть и не столь значительном, но всё же преступном. (Обретая способность внушать ни в чём не виновным лицам мысль о своей способности сделать их в любой момент виновными во всём, что угодно, Вы окажетесь способными превратить их в совершенно безвольных существ, которые станут жутко трепетать от одного только Вашего вида и горячо одобрять любые Ваши слова и поступки).

  12. В случаях своих встреч с кем-либо, представляющимся Вам слишком дерзким и самоуверенным или начинающим в Вашем присутствии выражать что-либо совершенно недопустимое, постарайтесь для начала сломить их волю путём предания разного рода лишениям и болезненным пыткам и переходить к разговорам на темы чего-то Вас очень интересующего лишь после того, как они сами станут Вас просить и умолять об этом.  (Сумев предварительно  запугать таких лиц чем-либо очень жутким, Вы без всякого напряжения и натуги сможете легко побуждать их рассказывать Вам о всём том, о чём только пожелаете от них услышать).

 

  1. Не ждите пока кто-то Вас чем-либо угостит или пригласит для праздного провождения времени - при возникновении у Вас такого желания сами напроситесь на что-либо подобное к какому-либо случайному встречному, желающему чего-либо достаточно сходного и обладающему для этого маломальскими материальными возможностями. (Поступая указанным образом, Вы сможете легко устраивать себе праздники и отрываться от повседневности в любые, устраивающие Вас, моменты, ничего для этого не спрашивая и не прося у своих домашних и близких).

  2. Разворачиваясь лицом к лицу с кем-либо для Вас желательным, но посторонним, постарайтесь на что-либо присесть или придать себе приниженное положение, а затем растрогать его выражениями  чего-либо смущённо просимого и сердобольного с тем, чтобы утвердить его в мысли о своём превосходстве над Вами в том или ином отношении и таким образом побудить к проявлению щедрости. (Ведя себя на такой манер, Вы окажетесь способными получать хоть какую-либо малость почти с каждого из тех, на кого Вы приметесь обращать своё особенное внимание).

  3. Принимая только что выпрошенные угощения и чаевые у лиц противоположного пола всегда помните о том, что в ответ они могут обратиться к Вам с какими-то весьма непристойными предложениями и в случаях выражения им откровенных отказов могут очень быстро утратить интерес к продолжению с Вами чего-то дальнейшего. (По этой причине старайтесь распалять своих случайных партнёров к продолжению чего-то для Вас очень желательного выражениями каких-либо грязных намёков, не допуская при этом доведения их до состояния чего-либо крайнего. В случаях же наступления чего-то Вам нежелательного умейте  расслаблять таких лиц осуществлением чего-либо для них очень приятного и скоротечного, но не предполагающего полный телесный контакт с тем, чтобы они поскорее поостыли, не успев причинить Вам чего-то существенного и были готовы к дальнейшему продолжению бездумных трат и разбрасываний чем-либо своим).

  4. Столь хитро побуждая распаляемых Вами партёров быстро расставаться со всей той наличностью, которую они имеют при себе или готовы на Вас потратить в данный момент, в нужный момент умейте их быстро от себя отшивать путём прекращений обращения на них своего внимания и подхождения или подсаживания к каким-либо иным представителям противоположного пола, которые бы находились навеселе и в случае чего могли бы запросто дать в ухо любому из тех, на кого Вы им укажете. (Этим Вы сможете легко избавить себя от докучливых домогательств  тех, кто более не способен или не желает Вам что-либо давать без получения от Вас чего-либо ими желаемого по самой полной программе).

  5. При виде каких-либо лиц, устремляющихся на для предприятия чего-либо необузданного и своенравного, никогда не мешайте таким, если это только не касается Вас самих, с тем, чтобы дать им возможность наделать как можно больше всяческих глупостей и затем предложить своё укрытие от чего-либо их преследующего и карательного. (С одной стороны выступая в роли неожиданной спасительницы, а с другой - пользуясь зависимым положением укрываемых Вами лиц, Вы сможете ловко их направлять для осуществления мести своим недоброжелателям и завистникам и вести себя перед последними как ни в чём не бывало).

  6. Замечая что-либо заманчиво торчащее и выпирающее из карманов или из под одежды своих случайных знакомых постарайтесь хорошенько их подпоить, а затем - оказаться с ними в каком-либо весьма малолюдном месте с тем, чтобы хорошенечко их прощупать под видом осуществления любовных шалостей и сунуть всё ловко выуженное оттуда себе под юбку. (Доставляя определённое удовольствие подобным своим знакомым, Вы сможете легко усыплять их внимание и ловко выуживать из их карманов всё то, что Вам потребно для решения периодически возникающих у Вас материальных проблем).

  7. В случаях схватываний Вас за руку в процессе выуживаний Вами из чужих карманов чего-либо весьма ценного принимайтесь изображать из себя что-либо жалкое и слезливое, согласное стерпеть любые унижения и побои. Для всех же остальных подобных случаев возьмите себе за правило от всего отпираться по принципу : не пойман - не вор. (Подобная манера Вашего поведения позволит Вам легко избегать тюрьмы и судебной ответственности, что в свою очередь будет давать Вам возможность представать перед всеми в облике праведницы и таким образом в нужный момент легко выводить себя из круга в чём-либо подозреваемых лиц).

  8. В случаях обнаружения за собой кого-либо Вас преследующего и неотступного примитесь без конца озираться по сторонам и изображать из себя испуганное существо с тем, чтобы подобным своим поведением побудить преследующих Вас к предприятию по отношению к Вам чего-либо достаточно решительного и откровенного, которое при возникновении всякого подходящем моменте можно было бы истолковать как факты грубого домогательства и насилия. (Ведя себя столь хитроумным образом, Вы с одной стороны сможете быстро отбивать всякую охоту к преследованиям Вас со стороны тех, перед кем Вы в силу каких-либо причине оказываетесь очень виноватыми, а с другой - легко заманивать за собой таких лиц, которые бы имели достаточно средств, чтобы от Вас откупиться в случаях публичного выражения Вами им обвинений в чём-либо тяжком).

  9. При виде всякого, представляющегося Вам не достаточно решительным и сомневающимся в возможности осуществления чего-то дальнейшего, примитесь выражать ему что-либо весьма резкое и пренебрежительное с тем, чтобы либо заставить его окончательно отступить от чего-то для себя важного либо подтолкнуть к осуществлению чего-либо совершенно безумного. (Проявляя подобное отношение ко всем представителям противоположного пола и ко всем другим, способным оказаться  сильнее Вас во многих своих отношениях, Вы сможете предстать перед широкой публикой в роли способной сводить с ума любого из тех, кого посчитаете нужным, одним лишь только взглядом своим бешено вращающихся глаз с тем, чтобы запугать окружающих наличием якобы присутствующей у Вас сверхъестественной способности проникать во всё сущее).

  10. При виде всякого, становящегося от Вас очень зависимым, принимайтесь время от времени выражать им свой страх за ваше совместное будущее в связи с какими-либо якобы то и дело на Вас наваливающимися непосильными жизненными проблемами.  (Умея ловко заморочивать чужие головы, Вы окажетесь способными превращать в своих добровольных рабов и беспрекословных исполнителей любых Ваших желаний всех неравнодушно к Вам настроенных лиц).

  11. Всегда стремитесь быть нежными и улыбчивыми по отношению ко всем тем лицам, которые начинают подавать какие-либо особые надежды с тем, чтобы успеть их вовремя перехватить и направить их деятельность в какое-то весьма подходящее для себя русло. (Используя в своих делах очень умных людей, которые по каким-либо причинам не успели или не смогли добиться большого признания, Вы окажетесь способными с минимальными затратами средств и усилий достигать очень и очень многого в своей жизни).

  12. В случаях обнаружения перед собой каких-либо лиц, начинающих выказывать друг другу что-либо страстное и взаимное и при этом совершенно не желающих на Вас обращать какого-либо внимания, тут же постарайтесь отвернуться от них и отойти в какую-либо сторону, а затем принимайтесь отзываться  о них всякий раз совершенно бестактным и оскорбительным образом. (Испытывая зависть к благополучию и счастью других, которого они по каким-либо причинам упорно не желают разделять с Вами, стремитесь представлять их перед взорами окружающих законченными мразями и безнравственными уродами с тем, чтобы возбудить в отношении таких лиц всеобщую нелюбовь и вызвать для них какие-либо несчастья).

 
     
 
©  НАГЛОСТЬ против ПрОИзВОЛа  2004 г.
 
Hosted by uCoz